Электронно-цифровая
подпись

Каталог

Регистрация ИП/ООО

Быстроразвивающийся мир бизнеса диктует множество условий для организаций. Порой приходится отказываться от реализации своих собственных рабочих мест, чтобы не потерять свою конкурентоспособность на рынке труда, подстраиваясь под выставленные требования работодателя. Время идёт, требования изменяются, и снова необходимо подстраиваться.

Но не нужно забывать, наряду с условиями растут и возможности для реализации своих собственных идей, которые, возможно, приведут Вас к Вашей мечте. Открытие собственного дела в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) – один из наиболее популярных способов реализовать свой потенциал, который может позволить Вам открыть новые горизонты своих возможностей.

Индивидуальный предприниматель (ИП) – физическое лицо, зарегистрированное как предприниматель без образования юридического лица. ИП имеет право осуществлять предпринимательскую деятельность и, фактически, обладает многими правами юридических лиц.

Регистрация ИП/ООО

Зарегистрироваться в качестве ИП можно как самостоятельно, так и с помощью специалистов, которые позволят Вам сохранить время и нервы при оформлении и подаче документов в соответствующие органы власти.

Помимо прочего, специалист всегда Вам подскажет и предложит наиболее оптимальное решение возникших проблем и проконсультирует по различным вопросам.

Если Вы решили самостоятельно пройти регистрацию ИП, Вам необходимо:

  • Сформировать пакет документов
  • Определиться с налоговым органом для подачи документов
  • Подать документы
  • Получить ЕГРИП

Пакет документов для гражданина Российской Федерации:

  • заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
  • копия паспорта РФ
  • квитанция об уплате государственной пошлины в размере 800 руб
  • уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при необходимости) с указанием типа налогообложения

Подпись на заявлении, а также копия паспорта должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, за исключением случая, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет паспорт.

Также в Российской Федерация предусмотрена возможность зарегистрироваться в качестве ИП и иностранным гражданам на тех же правах и обязанностях, что и для гражданина РФ. Исключение состоит лишь в различии предоставления документов на регистрацию.

Иностранному гражданину необходимо иметь разрешение на временное пребывание, либо вида на жительство. Дополнительно может потребоваться нотариальный перевод паспорта в случае, если паспорт иностранного гражданина не дублируется на русском языке.

Налоговый орган для подачи документов на регистрацию ИП.

Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется в специально уполномоченном на регистрацию предпринимателей налоговом органе или по месту регистрации, указанному в паспорте.

При отсутствии в паспорте места регистрации, государственная регистрация индивидуального предпринимателя может быть осуществлена в специально уполномоченном на регистрацию предпринимателей налоговом органе по месту пребывания.

Подача документов на регистрацию ИП.

Документы могут быть переданы в налоговую инспекцию любым удобным для Вас способом:

  • лично
  • удаленно

Подача документов производится:

  • непосредственно в инспекцию - лично или через представителя по доверенности
  • в многофункциональный центр - лично или через представителя по доверенности. Информацию об оказании данной услуги в Вашем МФЦ необходимо уточнить на сайте МФЦ

Инспекция примет документы и выдаст (направит) расписку в их получении.

  • через сайт ФНС или Госуслуг – удалённо с использованием средств электронной подписи

Получение ЕГРИП.
Получить документы о государственной регистрации (ЕГРИП), в случае, если все документы в порядке возможно через 3 рабочих дня (при электронной подаче документов – срок не превышает 3 рабочих дней), в некоторых случаях – в течение 10 дней.

"Подводные камни" при регистрации ИП.

Важно учитывать подводные камни самостоятельной регистрации. Самое обидное, когда потрачено время на подготовку комплекта документов, собраны все необходимые подписи и поданы документы в налоговую инспекцию, а по истечению срока проверки документов получен отказ. Важно знать, что налоговый инспектор, принимающий документы не обязан проверять наличие всех ошибок в документах физического лица, желающего зарегистрироваться в качестве ИП, а проверяет до первой ошибки. Поэтому необходимо взвесить все риски во избежание возможных последствий в виде срыва срочных сделок и быть готовым устранить ошибки, после чего заново подать документы на регистрацию, повторно оплатив государственную пошлину.

Специалисты Национального удостоверяющего центра смогут помочь Вам в открытии ИП.

Вы сможете получить исчерпывающую консультацию по важным моментам на всех этапах регистрации ИП и на первых шагах после регистрации. Кроме этого, мы поможем открыть счёт в банке «Тинькофф» – у него одно из самых выгодных предложений на обслуживание счета для бизнеса.

Квалифицированные специалисты помогут:

  • подготовить документы в Федеральную налоговую службу и организовать подачу документов без визита в ФНС
  • подобрать и получить коды статистики для Вашего вида деятельности
  • получить ЕГРИП
  • составить заявление о переходе на УСН
  • решить проблемы, связанные с открытием расчетного счета, проконсультировав по основным вопросам и посоветовав удобный банк

Прибегая к услугам по регистрации ИП Национального удостоверяющего центра Вы сможете:

  • открыть ИП с первой подачей документов
  • оптимизировать подачу отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, Росстат)
  • работать на электронных торговых площадках
  • взаимодействовать с государственными информационными системами в электронном виде

Также в рамках тарифного плана "Регистрация ИП под ключ с последующим сопровождением + ГИС и ЭТП" Вы сможете бесплатно в течении 3 месяцев обмениваться первичными документами между контрагентами в электронном виде до 100 транзакций.

Но главное, обращаясь за помощью при открытии ИП к специалистам Национального удостоверяющего центра, Вы бережете время и нервы. А если Вы впервые регистрируете предпринимательскую деятельность, то дополнительно обретете опыт грамотного взаимодействия с контролирующими органами власти на первых этапах реализации своего собственного дела.

Для уточнения информации о составе тарифных планов в регионах, возможности использования квалифицированного сертификата электронной подписи на необходимом для Вас ресурсе, не указанном в перечне, просим обратиться к нашим специалистам:

  • для регионов: 8 (800) 222-72-02
  • г. Москва: 8 (495) 690-92-22
  • г. Хабаровск: 8 (4212) 46-05-64
  • г. Симферополь: 8 (987) 901-44-41

Вы также можете воспользоваться формой обратной связи, и в течение 15 минут наши специалисты свяжутся с Вами.