Электронная подпись для Росреестра

Росреестр – это орган исполнительной власти, отвечающий за регистрацию сделок с недвижимостью на территории России. Чтобы упростить взаимодействие физических и юридических лиц с этой службой, был создан портал в интернете. Для отправления запросов и быстрого получения данных на сайте нужна квалифицированная электронная подпись.

 При входе на государственный сайт применяется электронная подпись для идентификации пользователя. ЭЦП дает гарантию, что все документы, которые передаются, надежно защищены, и в них не могут быть внесены несанкционированные изменения. Если происходит попытка взлома документации, он полностью блокируется.

Особенности

 Чтобы услуги были предоставлены в электронном виде, необходимо получить ЭЦП для Росреестра. Создать ее может только аккредитованный удостоверяющий центр, который соблюдает требования федерального закона. Электронная подпись для Росреестра позволит работать с файлами в электронном цифровом формате, подавать заявки, вести учет документооборота и направлять документацию на сайт.

Кому требуется?

Подпись для Росреестра нужна компаниям и индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют свою работу в сфере недвижимости, а именно:

  • государственные органы власти;
  • представители местного самоуправления;
  • арбитражные управляющие;
  • государственные служащие;
  • представители строительного бизнеса.

 Также услуги по оформлению доступны для лиц, которым необходима электронная цифровая подпись для Росреестра, чтобы выполнять определенные задачи и получать сведения от этой службы.

Алгоритм действий

 Получить ЭЦП для Росреестра всегда можно в нашем аккредитованном удостоверяющем центре в Москве и регионах. Выполнить процедуру оформления можно лично или через интернет. Для этого следует выполнить несколько простых действий:

  • Подберите в Каталоге необходимый сертификат электронной подписи, выберите удобную точку выдачи.
  • Оформите заказ в интернет-магазине Национального удостоверяющего центра.
  • После завершения оформления заказа будут сформированы заявительные документы и счет, который Вы сможете оплатить удобным способом, в том числе и банковской картой на сайте.
  • Получите готовый сертификат электронной подписи в указанной Вами точке выдачи удостоверяющего центра.

 ЭЦП для физ и для юридического лица в настоящее время делается недолго. Если заказчик оперативно предоставит пакет документов, оформление будет выполнено примерно за день. Сегодня получение ЭЦП для Росреестра для физических лиц и юридических осуществляется максимально быстро.

Услуги, доступные при наличии электронной подписи

Квалифицированная электронная подпись позволяет выполнять такие задачи:
  • получение информации из государственного кадастра недвижимости;
  • постановка недвижимости на кадастровый учет;
  • получение выписки из ЕГРП;
  • получение сведений из базы данных кадастровой оценки;
  • регистрация сделка с недвижимостью;
  • получение услуг в сфере картографической и геодезической деятельности;
  • проверка хода исполнения отправленного запроса и другие задачи.

Выберите нужный вид подписи

Цена, руб. Заказ
Квалифицированный сертификат физическому лицу от 1050 руб.
Квалифицированный сертификат юридическому лицу от 2750 руб.
Добавление области использования сертификата "Взаимодействие с территориальными органами и подведомственными учреждениями Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" +400 руб.

Преимущества использования

ЭЦП для Росреестра для юридических лиц и частных дает возможность открытого доступа к услугам, которыми можно воспользоваться дистанционно, без личного посещения этого государственного органа. Благодаря этому можно оценить следующие преимущества квалифицированной подписи:

  • экономия времени – нет надобности тратить время на дорогу и очереди, ждать приход нужных файлов на почту;
  • безопасность данных – гарантирует конфиденциальность данных, которые передаются через Интернет;
  • материальная выгода – при заказе выписок через интернет, снижается налог;
  • доступ к широкой базе данных – подпись дает возможность в любой момент гарантировать доступ к базе государственного органа.

Кроме этого, появляется возможность идентифицировать их владельца и проводить обмен документами по защищенным каналам в сети. Внедрение электронного документооборота в различные сферы деятельности людей побуждает как юридические лица, так и частные, получить ЭЦП для Росреестра для физических лиц и других.

ЭЦП для Росреестра позволяет значительно сэкономить время, которое обычно тратится на оформление документов. Такой инструмент может освоить кто угодно, так как он не требует наличия особых знаний, умений и навыков.


ЗВОНИТЕ: +7 (495) 690-92-22 или 8 (800) 222-72-02 по России бесплатно