Электронно-цифровая
подпись

Каталог

Маркировка меха

Получение квалифицированного сертификата электронной подписи для маркировки меховых изделий

С целью борьбы с контрафактной продукцией все страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) завершили ратификацию соглашения о пилотном проекте по маркировке товаров легкой промышленности на изделиях из натурального меха.

С 12 августа 2016 изделия из натурального меха, находящиеся в обороте товаров на всей территории ЕАЭС, подлежат обязательной маркировке контрольными (идентификационными) знаками для всех участников товарооборота. За оборот немаркированных изделий из натурального меха и нарушение порядка их маркировки предусмотрена административная (ст.15.12 КоАП РФ) и уголовная (ст. 171.1 УК РФ) ответственность.

Маркировка представляет собой так называемую электронную метку, с помощью которой можно легко отследить производство, импорт и обороты различных групп товаров. Сведения об обороте маркированных изделий из натурального меха отображаются в государственной информационной системе «Маркировка», оператором которой является Федеральная налоговая служба.

сертификат электронной подписи для маркировки меховых изделий

Данные, касающиеся товаров, изготовленных из натурального меха должны передаваться всеми участниками профильного рынка:

  • Производителями (во время ввода товаров в оборот);
  • Импортерами (перед прохождением таможенных процедур);
  • Продавцами (возможна реализация только маркированных изделий).

 

Алгоритм маркировки меховых изделий для импортеров (для продавцов аналогично за исключением п.4):

  1. Получить доступ к системе маркировки шуб на сайте markirovka.nalog.ru, кликнуть на кнопку «Начать проверку». После завершения проверки выбрать «Вход в личный кабинет». Обязательно наличие электронной подписи, которую можно получить в Национальном удостоверяющем центре;
  2. Скачать заявление на markirovka.gs1ru.org , которое нужно отправить по адресу электронной почты mail@gs1ru.org. Это необходимо для получения доступа к личному кабинету Ассоциации ГС1. В течение 2-х рабочих дней предоставляется логин и пароль от личного кабинета. В меню «Перейти к работе с продукцией», можно внести все данные и характеристики товара;
  3. Заключить договор на сайте markirovka.goznak.ru с ФГУП «Гознак» для изготовления марок. Затем выбрать меню «Маркировка» и сделать заказ. Он обрабатывается в течение 3-х дней, и в случае положительной обработки изготовление происходит в течение 5 дней после осуществления оплаты;
  4. Полученные марки проверяются с помощью RFID-оборудования. Нанести марки нужно до прохождения таможенных процедур. В таможенной декларации номера марок вносятся в графе 31. Информация о товарах записывается с помощью RFID-оборудования;
  5. Все движения по отгрузке и продаже оптовым и розничным покупателям вносятся в систему «Маркировка» https://markirovka.nalog.ru.

 

Для работы в информационной системе «Маркировка» достаточно приобрести:

  • квалифицированный сертификат электронной подписи;
  • лицензию на право пользования СКЗИ «Крипто ПРО» CSP;
  • защищенный ключевой носитель (при его отсутствии).

*Для работы с электронной подписью необходимо иметь электронный носитель. При необходимости Вы можете добавить защищенный ключевой носитель в пакет услуг из каталога

Если у Вас возникли вопросы по перечню порталов где применяется электронная подпись, Вы можете ознакомиться с областями применения квалифицированного сертификата электронной подписи.

Для уточнения информации об услугах в регионах и возможности использования квалифицированного сертификата электронной подписи на необходимом для Вас ресурсе, не указанном в перечнях, просим обратиться к нашим специалистам:

  • для регионов: 8 (800) 222-72-02
  • г. Москва: 8 (495) 690-92-22
  • г. Хабаровск: 8 (4212) 46-05-64
  • г. Симферополь: 8 (987) 901-44-41

Вы также можете воспользоваться формой обратной связи, и в течение 15 минут наши специалисты свяжутся с Вами.