Продление сертификата электронной подписи

Электронная подпись (ЭП) содержит в своей структуре конфиденциальную информацию о владельце. И если обычную ручную подпись потерять невозможно физически, то сертификат ЭП может быть потерян или украден посторонними лицами. В целях обеспечения безопасности владельца ЭП законодательно установлено ограничение срока действия сертификатов.

Электронная подпись, которую владелец использует для своей идентификации на сайтах госзакупок и других порталах электронного представительства, действительна только в течение одного года. Если срок действия подписи уже закончился, то необходимо заново пройти процедуру ее получения.

Процедура очень проста. Вам не нужно будет заново приобретать идентификатор Rutoken либо eToken, а также программное обеспечение СКЗИ Крипто Про CSP, если выданная ранее лицензия бессрочная.

Вид сертификата ЭЦП Цена, руб.
Квалифицированный сертификат Юридическому лицу от 2750 руб.
Квалифицированный сертификат ИП от 1650 руб.
Квалифицированный сертификат Физическому лицу от 1050 руб.

Продление ЭП, последовательность действий

  • Зайдите в свой Личный кабинет. Чтобы выпустить новый сертификат ЭП, следует выбрать из каталога требуемые области использования сертификата, а также другие продукты и услуги, если вам это необходимо.
  • При оформлении заказа рекомендуем позвонить в call-центр.
  • После завершения оформления заказа будут сформированы заявительные документы и счет, который вы сможете оплатить удобным способом. Наши специалисты в кратчайшие сроки проверят правильность оформления Вашего заказа на выпуск сертификата электронной подписи и свяжутся с Вами в случае обнаружения неточностей.

А еще Вы можете воспользоваться услугой удаленной идентификации.

Порядок действий заявителя при удаленной идентификации

У Заявителя есть действующий сертификат, выданный АО НУЦ.

 

Если Заявитель - представитель ЮЛ, то действующий сертификат должен быть у  ЕИО этого ЮЛ.

  • При формировании заказа выбираете точку выдачи Москва, АО НУЦ «Удаленная идентификация».
  • Выбираете необходимые услуги.
  • Скачиваете формы документов.
  • Сканируете  паспорт, СНИЛС (при необходимости), приказ, протокол (для ЮЛ).
  • Оплачиваете заказ.
  • Подписываете своей действующей КЭП пакет документов.
  • Формируете архив сканированных и подписанных копий документов, и загружает его в заказ.
  • Сотрудник УЦ проверяет комплектность документов в заказе и подпись КЭП пакета сканированных документов.
  • Создаете запрос, менеджер УЦ проверяет запрос и разрешает выпуск сертификата.
  • Выпускается сертификат. 
  • Скачиваете и устанавливаете сертификат на свой носитель.

Вы также можете воспользоваться формой обратной связи, и в течение 15 минут наши специалисты свяжутся с Вами.